15 февраля, 2014

Appfog сокращает бесплатные квоты - смотрим альтернативы

На днях пришло письмо:

Хоть ресурсов после урезки все-равно будет хватать, но, для подстраховки, я решил посмотреть в сторону альтернатив.
Их, к сожалению, оказалось не так уж и много. Основные - OpenShift и Heroku. Выбрал Heroku. Документации много, плагинов много (больше, чем в Appfog), однако процесс деплоймента на мой взгляд, протекает сложнее. Хотя бы потому, что под виндой у меня так не получилось залить изменения. (ошибка с загрузкой SSH ключа на сервер)
Плагины - хранилища данных

Выбрал MongoSoup в качестве хостера MongoDb базы. Скриншот интерфейса.
Также в Heroku не обязательно поднимать веб-сервер, для выполняющихся заданий, поэтому в своем коде я смог избавиться от Flask. 
Теперь у меня есть 2 независимых приложения для увеличения надежности. (сейчас работает на Heroku, а AppFog - запасной)
Пример с Appfog подтвердил поговорку о бесплатном сыре. Знайте, что лучший хостинг - тот, с которого легко мигрировать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий