12 декабря, 2012

Лучшая альтернатива uTorrent

По горячим следам предыдущего поста я подумал, что пора переезжать с uTorrent. Как ни странно, альтернатив оказалось не много и я решил остановиться на Transmission

Выделю плюсы:

  • Кроссплатформенный
  • Отсутствие рекламы
  • Open Source
  • Годный web-interface (и еще парочка любительских)
  • Положительный опыт использования клиента под Ubuntu и Transmission-Daemon
и минусы:
Стоит отметить, что веб-интерфейса хватает, он годен настолько, что можно даже не разворачивать саму программу.

Для удобства создадим ярлык на рабочем столе, который будет указывать на http://localhost:9091/transmission/web/, добавим ему иконку, вуаля! Очень удобно.

И приложу скрин программы и скрин веб-интерфейса

13 комментариев:

  1. а я не обновлял уторрент, я же не лох

    ОтветитьУдалить
  2. и вообще мой выбор - qbittorrent тогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сука........
      А ТЫ ПРАВ БЛЯ

      Ебучего апдейтера ток не могут догадаться сделать дауны. А по сути не отличается с Transmission, только интерфейс поприятнее(но тоже на Qt)

      Удалить
    2. А нет, не прав. Интерфейс милее, но не более того. На веб-интерфейс хуй зайдешь, по крайней мере у меня на этом порту все тихо. В трей не сворачивается, а закрывается в пизду (скорее всего это меняется в настройках, но нахуй так жить)

      Удалить
    3. Норм сворачивается, иконку можно выбрать даже в трее под темную или светлую тему. Мне в трансмиссии однажды просто чего-то не хватало, я не помню уже чего

      Удалить
    4. А вот скриншоты глянул и вспомнил короч. Мне не нравится, что там данные о торренте не показываются как в уторренте и кубиттттттиооалппомьо. Короче говоря, я люблю эти вкладочки скорости, сидов, пиров и ост. время расставлять в своем особом порядочке. Вот так вот. А без них неудобно наблюдать за торрентом

      Удалить
  3. У тебя, кстати, мобильная версия сайта есть. Я охуел

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. знал, на ней стандартный шаблон, мне лень перепиливать

      Удалить
  5. Запустил на Винде7.Меня "пугают" сборочки utorrent и vuze в которых кривизна и horror последнее время.(Имхо)

    ОтветитьУдалить