12 июля, 2011

Как обновить Windows 7 Home Basic до Home Premium / Profesional / Ultimate

Основная цель, получить поддержку Aero, действуя нашим методом можно обновиться до Ultimate-издания


1) Кликаем Пуск, в строку поиска набираем Windows Anytime Upgrade, запускаем


2) Выбираем ввод ключа обновления
и вводим ключ любой из списка понравившихся

6RBBT-F8VPQ-QCPVQ-KHRB8-RMV82            Dell
7JQWQ-K6KWQ-BJD6C-K3YVH-DVQJG           Asus
CQBVJ-9J697-PWB9R-4K7W4-2BT4J               Samsung
2QDBX-9T8HR-2QWT6-HCQXJ-9YQTR              Asus
27GBM-Y4QQC-JKHXW-D9W83-FJQKD            Lenovo
после обновления и пары тройки перезагрузок издание станет Home Premium, чего мы и хотели.
Хотите обновиться еще дальше, до Professional или Ultimate? Прошу под кат
Ultimate: Внимание, нужно вводить ключ того же издателя, что вводили ранее.
22TKD-F8XX6-YG69F-9M66D-PMJBM        Lenovo
342DG-6YJR8-X92GV-V7DCV-P4K27         Dell
49PB6-6BJ6Y-KHGCQ-7DDY6-TF7CD       Samsung
6K2KY-BFH24-PJW6W-9GK29-TMPWP    Lenovo
2Y4WT-DHTBF-Q6MMK-KYK6X-VKM6G   Asus
или Professional: Вниманиенужно вводить ключ того же издателя, что вводили ранее.
32KD2-K9CTF-M3DJT-4J3WC-733WD       Dell
GMJQF-JC7VC-76HMH-M4RKY-V4HX6     Samsung
2WCJK-R8B4Y-CWRF2-TRJKB-PV9HW   Asus
237XB-GDJ7B-MV8MH-98QJM-24367       Lenovo

Можете ознакомиться с таблицей сравнения версий.

55 комментариев:

  1. спасибо обновился огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет. Удобно, красиво... Спасибо за помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь Home Premium! Восторг и гордость за наших людей!
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Не верил, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. а если у меня лицензионная вин 7 домашняя базовая, то пойдет так? и с лицензией что будет то?

    ОтветитьУдалить
  9. пробовать боюсь.. у меня просто стоит антивирусник от майкрософт. а он ставиться только на лицензионку.

    ОтветитьУдалить
  10. Винда станет "пиратской" лицензионной

    ОтветитьУдалить
  11. не тогда ставить не буду. спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. после обновления мой ноутбук взорвался что делать?

    ОтветитьУдалить
  13. Аналогичный вопрос :D Погорел ноут, автор статьи возместит мне ущерб?

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Windows 7 Loader eXtreme Edition v3 503

      Download link: http://www.multiupload.com/89SKJ6IO1F

      в помощь

      Удалить
  15. а вот я обновил windows 7 home basic на windows7 home premium и он мне пишет "осталось 3 дня до автоматической активации.Активируйте windows сейчас." (это я нажал пуск - мой компьютер правой клавишей-свойства) Он мне автоматически ключ введет или мне надо его где- то взять?

    ОтветитьУдалить
  16. А вот я ввел это код, другой ввел, а потом не будет у меня выскакивать табличка, что этот код используется на другом компьютере и виндовс потом заблокируется?

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кто-нибудь ответит?

    ОтветитьУдалить
  18. Написал выше, что ключи забанили.

    Windows 7 Loader eXtreme Edition v3 503

    Download link: http://www.multiupload.com/89SKJ6IO1F

    в помощь

    ОтветитьУдалить
  19. все ключи? А я ввел один из них, что у меня теперь будет?

    ОтветитьУдалить
  20. а эту программу просто запустить надо и она сама активирует windows?

    ОтветитьУдалить
  21. >>а эту программу просто запустить надо и она сама активирует windows?

    Да.

    ОтветитьУдалить
  22. >>все ключи? А я ввел один из них, что у меня теперь будет?
    Напишет, что ключ недействителен при следующем обновлении

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо, все получилось

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, все прошло гладко!!!

    ОтветитьУдалить
  25. а майкрасофт не палит?
    ставил Win 7 Ultimate, с помощью Open7 Activator патчил, а спустя пол года винда пишет, мол ваша копия виндовс поддельная. Такого не будет?

    ОтветитьУдалить
  26. и еще... у меня Packard Bell
    какой ключ вводить?

    ОтветитьУдалить
  27. а с начальной работает иль нет?

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо огромное обновил без проблем

    ОтветитьУдалить
  29. благодарю алекс

    ОтветитьУдалить
  30. вроде все ништяк, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. алекс спасибо !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо... помогло))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. У меня в поиске не выходит Windows Anutime

    ОтветитьУдалить
  35. А после обновления, на Экране начальной загрузки Windows, будет показывать текст с уже новой версией - Proffessional или Ultimate соответственно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, а, ключи предназначены для 32 или 64 разрядных версий. И, если у иеня 32 битная версия Windows то могу ли я используя ключи превратить ее в 64 разрядную?

      Удалить
    2. Разрядность не меняется с вводом ключей. Её, вообще, никак не изменить без переустановки

      Удалить
  36. ОГОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте Алексей. А по случаю у Вас не заваляется ключей на каспер, или, может быть, ссылочку порекомендуете.
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо огромное, получилось)
    только один вопрос: Винда стала пиратской?

    ОтветитьУдалить
  39. Всё пошло, с базовой на максимальную переставила! Быстро, просто, никаких активаторов не потребовалось! Спасибо большое, и похер, что пиратка, главное, что теперь летает ласточкой!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить