23 февраля, 2010

Откуда берутся релизы?



Все мы в интернете качаем файлы, мало кто из нас задумывался, откуда все они берутся. На варезниках? А откуда они там появляются? На торрентах? А там откуда? Большинство релизов доставляется со сцены. Сцена? Что такое сцена? Сцена - место, безопасное от правообладателей, где собираются талантливые люди, которые делают релизы. На сцене присутствуют релиз группы, которые связываются между собой через irc. Каждая релиз-группа добавляет в релиз свой файл .nfo, в котором указана полная информация о релизе. Доступ к сцене платный, правда на американских торрентах есть люди, которые имеют доступ к сцене - они выкладывают релизы на торренты. В эпоху высоких скоростей и новых технологий эту операцию теперь выполняют боты, поэтому доставка на торрент по времени запаздывает на несколько секунд.
Сценовые названия выглядят примерно таким образом:
Jaxson_And_David_Keno-Bel_Vista-(KENO011)-Vinyl-2010-iHF
Примером является большой торрент-трекер - iptorrents.com



8 комментариев:

  1. ссылки на профили в других торрентах будут?

    ОтветитьУдалить
  2. Дайте мне пожалуйста инвайтик

    ОтветитьУдалить
  3. хм я б тоже бы попросил инвайт))))))))))) могу ссылки дать в личку тапок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Давай ;)

    Вообще то я наручиваю рекламу справа(тссс) просто наполнил сайт ;)

    ОтветитьУдалить
  5. не я про инвайт на ипт.
    На тапках я зареген)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так пиши в пм на тапках :3

    ОтветитьУдалить